Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Белик, Ирина Семеновна. Музыка против глухоты [Электронный ресурс]: опыт индивидуальных занятий музыкой с неслышащими детьми по программе детской музыкальной школы / И. С. Белик. — Электронные данные (1 файл : 100 Мб). — Москва: Владос, 2000. — 155, [4] с.: ил., нот. — (Коррекционная педагогика). — Заглавие с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Белик ИС_Музыка против глухоты.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Глухие дети Музыкальное воспитание ; Слабослышащие дети Музыкальное воспитание ; Сурдопедагогика

ББК: 74.32

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Белик ИС_Музыка против глухоты
    • Предисловие
    • Часть первая
      • Вместо вступления
      • Начало
      • Мои ученики
      • Маша, с которой все началось
      • Гипотезы
      • Ксения Молотовщикова, моя первая ученица
      • Рафик
      • Олег, мальчик с гитарой
      • Максим, представитель другой методики
      • Дима из города Дзержинска
      • Одноклассники
      • Третье "поколение"
      • Аудиограммы
      • Учительница
      • Пестрая глава
        • Нижегородское объединение
        • Э.И. Леонгард в Нижнем Новгороде и выступление на Московской конференции
        • Наши последователи
        • Выход во Всероссийский эфир и создание видеофильма. 1996 г.
    • Часть вторая: Методические рекомендации
      • Вступление
      • Реабилитация метро-ритма
      • Особенности становления мелодического слуха, памяти и внутреннего слухового представления
      • Последовательность развития мелодического слуха
      • Формирование и развитие навыка выразительной и верно акцентированной речи через пение
      • Разделы методики
        • Раздел 1. Рекомендации для родителей детей до трех лет
        • Раздел 2. Рекомендации для родителей и педагогов в работе с детьми 3-6 лет
        • Раздел 3. Основные виды и формы работы педагога-музыканта с ребенком семи-восьми лет и начинающим более старшего возраста
    • Заключение
    • Приложения
      • 1. Рекомендации к разделу 3. Из поурочной тетради первого полугодия 1-го года обучения по основному курсу
      • 2. Ритмические карточки
      • 3. Попевки (пять групп)
      • 4. Аудиограммы
      • 5. Ручные знаки
    • Библиография

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика